Обновлены правила включения медицинских организаций – участников ОМС в реестр для осуществления деятельности в сфере ОМС
Минздрав с 1 июля меняет порядок ведения реестра медицинских организаций – участников ОМС. Единый реестр включает сведения о федеральных медицинских организациях и реестры медицинских организаций, которые работают по территориальным программам ОМС.
Уведомление о включении в реестр и подтверждающие документы медицинские организации будут подавать в территориальные фонды только в электронной форме через государственную информационную систему ОМС (новый п. 105 правил). Сейчас можно представить уведомление на бумажном носителе.
В уведомление придется дополнительно вносить, например, следующие данные:
информацию о территориальной программе, в которой медицинская организация хочет участвовать (новый пп. 1 п. 105 правил);
КПП медицинской организации (новый пп. 4 п. 105 правил). Сейчас его указывают только в отношении представительств и филиалов;
вид организации в соответствии с номенклатурой медицинских услуг (новый пп. 8 п. 105 правил);
банковские реквизиты (новый пп. 12 п. 105 правил).
Справочно в уведомлении нужно будет приводить сведения о фактически выполненных объемах медпомощи и ее финансового обеспечения за периоды, которые предшествуют плановому.
Медицинская организация до заключения договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС будет вправе направить в территориальный фонд уведомление об исключении ее из реестра (новый п. 110 правил). Оно формируется в государственной информационной системе ОМС.
Федеральные медицинские организации для включения в единый реестр подают в ФФОМС заявки по установленному порядку (новый п. 111 правил).
19 марта 2021 г. 8:33