Обратная связь

В ТФОМС Югры предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением. Ответы на вопросы общего характера, такие как: «Полис не найден в фонде ОМС?», «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» можно получить в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Так же, за разъяснением Вы можете обратиться по телефону Контакт-центра ТФОМС Югры: 8-800-100-86-02 (звонок бесплатный, линия работает пн-чт 8:00 — 17:00, пт 8:00 — 12:00)

Обращаем Ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа с 30 марта 2025 года.

Подать обращение возможно только после авторизации через единый портал Госуслуг, в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ).

Переход на сайт Госуслуг

Ответ будет представлен автору в «Личном кабинете» единого портала Госуслуг, с возможностью отслеживать ход рассмотрения обращения с момента его поступления.

Для продолжения необходимо авторизоваться через единый портал Госуслуг. Если у Вас нет аккаунта на портале Госуслуг, то необходимо пройти процедуру регистрации, а после пройти процедуру подтверждения.

Решаем вместе
Сообщите, что вас волнует Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС